sberbank.ru

Russian supplemental subscription

Moderators: EasyList Authors, RU AdList Mods

Post Reply
User avatar
lucelem
Senior Member
Senior Member
Posts: 64
Joined: Sun Oct 15, 2017 9:55 am
Reputation: 1

sberbank.ru

Post by lucelem » Thu Mar 01, 2018 5:08 pm

Заметил, что из-за блокировщика ломается форма оформления дебетовых карт онлайн. Например по пути «Выбрать карту» → «Классические карты» → «Заказать онлайн» ссылает на форму, где она должна быть, но с включенным блокером не работает. Скрины ниже.
С ublockShow
Image
БЕЗ ublockShow
Image
• Windows 10 x64 | Chrome : rolling | uBlock Origin
• uBlock filters; uBlock filters — Badware risks; uBlock filters — Unbreak; Adblock Warning Removal List; EasyList; RU AdList + JS Fixes

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 5566
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 227

Post by dimisa » Thu Mar 01, 2018 5:20 pm

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ! >
В описании новой темы или в комментарии к существующей теме, обязательно укажите ...
- характер проблемы и точный адрес страницы, на которой вы с ней столкнулись или описание как до неё добраться, если она формируется динамически (например, корзина товаров в онлайн-магазине);
Попробуйте отключать подписки по очереди до исправления проблемы. И начните с uBlock filters — Privacy.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

User avatar
lucelem
Senior Member
Senior Member
Posts: 64
Joined: Sun Oct 15, 2017 9:55 am
Reputation: 1

Post by lucelem » Thu Mar 01, 2018 5:32 pm

1. @dimisa Я указал путь к странице и даже форме. К чему эта цитата из Правил?
2. Отключение Privacy вроде помогло. Форму вижу, не знаю работает ли. Пока карту не собираюсь заказывать, но в случае чего, отпишусь, если что не так.
• Windows 10 x64 | Chrome : rolling | uBlock Origin
• uBlock filters; uBlock filters — Badware risks; uBlock filters — Unbreak; Adblock Warning Removal List; EasyList; RU AdList + JS Fixes

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 5566
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 227

Post by dimisa » Thu Mar 01, 2018 5:38 pm

lucelem wrote:
Thu Mar 01, 2018 5:32 pm
Я указал путь к странице и даже форме. К чему эта цитата из Правил?
К тому, что проблема не повторяется, а указания насчёт авторизации и прочего - в описании отсутствуют. Подключение же сторонних проблемных подписок для поиска в них багов и вариантов их обхода - находится вне рамок форума RU AdList.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

User avatar
lucelem
Senior Member
Senior Member
Posts: 64
Joined: Sun Oct 15, 2017 9:55 am
Reputation: 1

Post by lucelem » Thu Mar 01, 2018 5:57 pm

К тому, что проблема не повторяется
Повторяется, если оставить включенным uBlock, как минимум с подпиской Privacy. Не совсем определённая фраза.
а указания насчёт авторизации и прочего - в описании отсутствуют
Ты изначально не просил никаких указаний насчёт «авторизаций и пр.» и также ни в одном из моих предыдущих постов ранее. И в приведённой Тобой цитате из Правил их тоже нет.
Подключение же сторонних проблемных подписок для поиска в них багов и вариантов их обхода - находится вне рамок форума RU AdList.
Я пользуюсь только штатными средствами блокера. Корректирую свои подписки по возможности, если вижу какие-то конфликты. А о том, какие фильтры используют те или иные подписки — я не в курсе и не обязан знать, поэтому и пишу сюда в надежде, что кто-то мне сообщит. Ранее с этим проблем не было, я учитывал Твои предложения о том, какие подписки могут быть вредны. ДО СИХ ПОР у меня не было проблем с Privacy, но сейчас возникли и я отключил подписку. Я обращаюсь к вам, как к компетентным в этих вопросах, из-за незнания того, что входит в те или иные подписки. Если вы хотите сказать, что перед обращением на форум, я должен отключать все подписки, кроме RU AdList, чтобы убедиться, что конфликт вызывает именно она, то огорчу — вы этого не сказали. Но я учту эту мысль и впредь больше не стану Вас беспокоить, во всём не убедившись. Однако оцениваю этот диалог, как ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ибо у вас ребята, есть проблемы с коммуникацией.
• Windows 10 x64 | Chrome : rolling | uBlock Origin
• uBlock filters; uBlock filters — Badware risks; uBlock filters — Unbreak; Adblock Warning Removal List; EasyList; RU AdList + JS Fixes

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 5566
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 227

Post by dimisa » Thu Mar 01, 2018 6:10 pm

@lucelem
Дело в том, что блокировка гугл-аналитики очень часто приводит к поломке функционала. Поэтому подписки EasyPrivacy и uBlock filters - Privacy, отвечающие за подобное, имеют "мягкую" альтернативу в виде Counters. Пытаться их подключать и тестировать, не имея полного сценария воспроизведения проблемы (условие авторизации входит в "описание как до неё добраться") - это плохая идея и масса потраченного времени с неизвестными шансами на успех. Извиняйте, если вам это показалось грубым и привнесло отрицательную оценку в ваш пользовательский опыт решения проблем на форуме, но... - порой чтобы проверить сценарий проблемы приходится прогнать несколько десятков сочетаний настроек, чтобы потом выяснилось, что проблема повторяется (к примеру) только в сочетании с заблокированными сторонними куки + наличии определённого стороннего расширения. Понимаете?
Если дудлы утомили - Google No Doodles

User avatar
lucelem
Senior Member
Senior Member
Posts: 64
Joined: Sun Oct 15, 2017 9:55 am
Reputation: 1

Post by lucelem » Thu Mar 01, 2018 6:29 pm

@dimisa Я же сказал, что не в курсе, что и как блокирует. А подписки, которые у меня были поставлены — дефолтные подписки uBlock. Со временем, я корректирую как сами подписки, так и фильтры для конкретных сайтов, если вижу какие-то проблемы, но повторюсь: я НЕ ЗНАЮ, что находится под капотом этих подписок и какие-либо потенциальные конфликты я тем более знать не могу. Я благодарен Вам, что можете указать, что может вызывать конфликт, но не нужно требовать от меня невозможного. То, о чём Вы просили, я предоставил в ПОЛНОМ объёме. Никого задерживать и тратить чьё-либо время у меня не было намерения. Нет нужды мне объяснять, как Вы работаете и как это вам доставляет, если вы не хотите этим заниматься — не занимайтесь. Но если вы работаете над проблемами, с которыми сталкиваются другие, следует понимать разницу в знании ИХ и ВАС. Они знают одно, а вы другое. Но решение всегда можно найти путём терпеливой и конструктивной коммуникации. Если вы хотите, чтобы вас-разработчиков понимали, нужно научиться понимать и тех, кто к вам обращается. В данном случае моя проблема была решена почти моментально. Все разговоры о том, что я чего-то не сделал, чего-то не учёл, чего-то кому-то недодал — плохая практика, которая часто складывается у тех, кто занимается одним и тем же делом многие годы и набил на этом много шишек и мозолей. Процессом «избавления от неуместных и неполноценных вопросов пользователей» должны заниматься админы ресурса, а не сами пользователи, вроде меня. Надеюсь на понимание!
• Windows 10 x64 | Chrome : rolling | uBlock Origin
• uBlock filters; uBlock filters — Badware risks; uBlock filters — Unbreak; Adblock Warning Removal List; EasyList; RU AdList + JS Fixes

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 5566
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 227

Post by dimisa » Thu Mar 01, 2018 6:39 pm

@lucelem
Ок, я услышал вас. Действительно, более подробные рекомендации о том, как сообщить о проблеме, лучше включить в топик "Обязательно к ознакомлению...", нежели предполагать, что юзеры сами сообразят, что именно имеет значение при описании сценария. Да, для меня вариант с авторизацией и без - это две разные песни и я ошибочно полагал, что и пользователи также это понимают.

Поправлю "Обязательно..." чуть позже.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

th704
Forum Junkie
Forum Junkie
Posts: 116
Joined: Mon Jan 16, 2017 2:39 pm
Reputation: 0

Post by th704 » Fri Jul 13, 2018 8:01 am

На сайте
https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
Если авторизоваться, то выскакивает окно с предложением кредитной карты.
Как же оно мне надоело!
SpoilerShow
Image
Указано стрелками.
Помогите пожалуйста с фильтром для Ublock Origin.
Спасибо.

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 5566
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 227

Post by dimisa » Fri Jul 13, 2018 8:25 am

Просто скрыть - online.sberbank.ru##.bunnerArea

Заблокировать и предотвратить появление - ||online.sberbank.ru/PhizIC/private/async/notification.do - но может резать лишнее, там не только баннеры.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

logan344
Postaholic
Postaholic
Posts: 499
Joined: Sat Dec 02, 2017 11:12 am
Reputation: 3

Post by logan344 » Tue Aug 14, 2018 10:57 am

C включенным ublock origin невозможно оформить карту.

https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/maska#debet-out
SpoilerShow
Image

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 5566
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 227

Post by dimisa » Tue Aug 14, 2018 11:25 am

Проблема не описана и непонятно, как именно она проявляется. Попробуйте отключать подписки до вы выявления виновной. Возможно, проблема всё в тех же встроенных uBlock filters.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

User avatar
Klayton
Postaholic
Postaholic
Posts: 408
Joined: Sat Dec 05, 2015 10:52 am
Reputation: 22

Post by Klayton » Tue Aug 14, 2018 3:02 pm

logan344
Насколько я вижу, то же самое происходит с выключенным блокером. Попробуйте отключить все средства блокировки и аддоны вроде Noscript, наверняка повторится. Видимо, дело не в них. Я как-то в начале года натыкался на их сайте на подобную проблему, тоже какой-то тип карт не оформлялся с сайта. Пришлось им на горячую линию звонить, рассказывать, что с сайтом неполадки.
1) FF 63.0b7; uBO 1.16.21rc1 || 2) Cent 3.5.3.50; uBO 1.16.18 | lists - pastebin.com/yUZxWZCc

Post Reply