giraff.io
Moderator: RU AdList Mods
giraff.io
Коллеги, подскажите, как бы нам с вами решить вопрос снятия блокировки внутреннего контента сайта в блоках giraff.io?
Например, по аналогии с Relap.io.
В их рекомендательном блоке вы блокируете рекламу, но оставляете внутренний контент сайта.
Например, по аналогии с Relap.io.
В их рекомендательном блоке вы блокируете рекламу, но оставляете внутренний контент сайта.
Из вашего сообщения непонятно, о чём конкретно идёт речью. Используйте пожалуйста тему ОБЯЗАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ!
Домен giraff.io считается рекламным и присутствует во всех возможных подписках для рунета. Если где-то его блокировка приводит к ложным срабатываниям, приведите пожалуйста такой пример.
Домен giraff.io считается рекламным и присутствует во всех возможных подписках для рунета. Если где-то его блокировка приводит к ложным срабатываниям, приведите пожалуйста такой пример.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Например
Блок Relap
без аблока http://prntscr.com/iq2luu
с адблоком так http://prntscr.com/iq2jsj
реклама не отображается, а внутренние новости сайта работают, что логично.
Блок Giraff.io
Без адблока http://prntscr.com/iq2mrk
С адблоком http://prntscr.com/iq2n7u
Скрыт весь блок, а не его рекламная часть, что не совсем логично.
Блок Relap
https://polit.info/391507-ustroit-premeru-filmu-putin-na-odnoklassnikakh-kondrashovu-posovetoval-kiselev
без аблока http://prntscr.com/iq2luu
с адблоком так http://prntscr.com/iq2jsj
реклама не отображается, а внутренние новости сайта работают, что логично.
Блок Giraff.io
https://echo.msk.ru/blog/mlechin/2163772-echo/
Без адблока http://prntscr.com/iq2mrk
С адблоком http://prntscr.com/iq2n7u
Скрыт весь блок, а не его рекламная часть, что не совсем логично.
Исправил данный случай, обновите подписки. Но тут очень тонкий баланс. Загрузка кучи сторонних запросов с критичным утяжелением контента, плюс его расположение в зоне перед формой комментирования - диктуют его блокировку. С собственными анонсами ресурс в состоянии справится самостоятельно, использование для этого рекламных движков - совершенно не обязательно. Релап удержался от блокировки только потому, что никогда не пытался обходить скрытие рекламы в таких блоках.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Спасибо, на Эхе блок заработал. Ресурс конечно в состоянии транслировать свои анонсы и без Жирафа, но с нашими алгоритмами это намного эффективнее работает, что идет на пользу как пользователю, так и площадке. Возможно ли сделать общее правило для подобных блоков? Или надо по каждому ресурсу отдельно?
Боюсь, придётся по каждому смотреть индивидуально. Когда разрешающих исключений накапливается слишком много, то блокирующее правило удаляется, а блокировки становятся частными, а не общими.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Хорошо, тогда давайте наверно все в этой ветке.
Сайт
Под статьей, после блока Google - http://prntscr.com/iqh484
Сайт
http://russian7.ru/
http://russian7.ru/post/pavel-fitin-rukovoditel-vneshney-raz/
Под статьей, после блока Google - http://prntscr.com/iqh484
Это шутка? 50% этого виджета занимает реклама. К тому же собственные анонсы там и так занимают половину страницы.
P.S.
Используйте пожалуйста для сторонних ссылок тег "С".
Образец
P.S.
Используйте пожалуйста для сторонних ссылок тег "С".
Образец
Code: Select all
[C]ссылка[/C]
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Ок, тогда давайте с однозначными блоками разберемся.
Слева 10 внутренних анонсов 100%. без рекламы
https://tsargrad.tv/articles/na-pol-brosili-slomali-ruku-i-nogu-ukrainskij-mahovik-nasilija-protiv-russkogo-mira_117068
http://prntscr.com/iqi888
Слева 10 внутренних анонсов 100%. без рекламы
Там и так рекламы предостаточно. Данный сайт использует обход адблока для продвижение фейков типа ognyvo и пр.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Ну мы же сейчас не про рекламу и не про огниво, а про внутренние новости сайта в блоке жирафа, чтобы пользователю было что еще почитать. Не скрывать на сайте его же контент мне кажется логичным, или нет?
Мы про рекламу. Вернее, про ваши возможности её размещения. И ваш виджет является сторонним контентом для этого ресурса. Я чуть позже проверю эту помойку ещё раз. Вполне возможно, что реклама там занимает более 50% контента и домен будет классифицирован как фейк, мимикрирующий под новостной ресурс, и заблокирован вовсе.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Пока не очень понимаю принципы. Есть сайт, на нем есть новости и блоки разных систем. Какие-то системы рекламные, какие-то обменные, какие-то транслируют только новости это же сайта (чтобы редакторы не сами руками заполняли блок "читать далее" и там не было старых или не интересных материалов)
Рекламу и обмены, как ссылки на другие проекты и блоки "засоряющие сайт и мешающие нормальному восприятию информации, а также усложняющими загрузку страницы" блокировать надо, с этим все понятно. Но не до конца понятно зачем блокировать ссылки на другие материалы сайта и какое отношение к Жирафу имеют блоки других систем и то как они пытаются обойти Адблок
Рекламу и обмены, как ссылки на другие проекты и блоки "засоряющие сайт и мешающие нормальному восприятию информации, а также усложняющими загрузку страницы" блокировать надо, с этим все понятно. Но не до конца понятно зачем блокировать ссылки на другие материалы сайта и какое отношение к Жирафу имеют блоки других систем и то как они пытаются обойти Адблок
Идея подобной монетизации не нова. С помощью сторонних, как правило, рекламных движков, формируется подборка анонсов на материалы исходного ресурса. Рекламщики получают места для размещения сторонней рекламы, а исходный ресурс получает больше просмотров, в т.ч. рекламы. Пользователь получает дополнительную аппаратную нагрузку, в связи с увеличением числа обрабатываемых сетевых запросов и отвлекающий фактор с непонятной ценностью. Ещё хорошо, если размещение подобных анонсов не мешает восприятию основного контента. Поэтому не стоит сравнивать реализацию этой идеи с действительно исходным контентом.
Но случай с tsargrad.tv так или иначе не попадёт в разряд исключений, просто по той причине, что они обходят адблок ради продвижения самых мерзких и грязных фейков, хуже чего может быть только продвижение вредоносного и сомнительного ПО.
Но случай с tsargrad.tv так или иначе не попадёт в разряд исключений, просто по той причине, что они обходят адблок ради продвижения самых мерзких и грязных фейков, хуже чего может быть только продвижение вредоносного и сомнительного ПО.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Но если пользователь использует Аблок, то никакой сторонней рекламы при переходе по анонсу материала сайта, размещенного через Жираф, он не увидит, но сможет прочитать нужный материал.
С Царьградом по нашему блоку Ок.
Давайте посмотрим на
На сайте кроме Giraff.io нет других систем и рекламы (в Giraff.io ее тоже нет)
стоят 3 блока:
Что из этого можно пропустить?
С Царьградом по нашему блоку Ок.
Давайте посмотрим на
https://politros.com/121174-strategic-culture-putin-poseyal-semena-progressa-v-rossii
На сайте кроме Giraff.io нет других систем и рекламы (в Giraff.io ее тоже нет)
стоят 3 блока:
http://prntscr.com/iqlt7l
http://prntscr.com/iqlujn
http://prntscr.com/iqluwu
Что из этого можно пропустить?
На politros.com всё можно пропустить. Но тут уже начинает появляться закономерность и мы видим, что селекторы рекламных блоков не отличаются от селекторов анонсовых блоков (при сравнение с эхом). Кроме того, в случае с миниатюрами, при скрытии рекламного блока остаётся пустое место, что визуально выглядит как недоделка. По идее, родитель рекламного блока должен иметь уникальный id, отличный от такового же анонсового и желательно неизменный. Если после добавления разрешающих исключений потребуется вводить кучу частных правил скрытия для разных сайтов, то овчинка выделки не стоит. Кстати, что в href делает упоминание lanik.us?
P.S. Ссылки на хостинги изображений можно в тег не оборачивать.
P.S. Ссылки на хостинги изображений можно в тег не оборачивать.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Добавили параметр data-type=“...” для каждой ячейки, чтобы можно было отличить внутренние анонсы от рекламы. data-type=“ae” - внутренние анонсы. Посмотрите на
politros.com
Это должно упростить добавление разрешающих исключений.Пока вижу изменения только для для politros.com, виджет с миниатюрами на echo.msk.ru остался прежним. Их можно привести к общему знаменателю?
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Сделал и на echo.msk.ru тип для каждой ячейки. Если все хорошо, раскатаем на все сайты
То, что нужно. Если рекламные блоки в вашем виджете, независимо от типа строка/миниатюра будут: класс
grf-list__item
, параметр data-type="rv"
, то по-сути, домен giraff.io можно будет исключить из блокировки полностью.Если дудлы утомили - Google No Doodles
Прекрасно! еще будет параметр для третьего типа контента - "обмен" data-type="na"
Давайте тогда мы переделаем все существующие блоки и я вам напишу. После этого можно будет разблокировать домен Giraff.io
Давайте тогда мы переделаем все существующие блоки и я вам напишу. После этого можно будет разблокировать домен Giraff.io
Хорошо. Есть ещё один момент, который необходимо упомянуть, раз уж мы дошли разблокировки. Это касается размещение виджета.
1. Самый неприемлимый вариант - в теле материала, когда он разрывается на несколько частей, а в промежутках вставляются анонсы. Это "залёт" в 100% случаях. Безоговорочная блокировка.
2. Вставка виджета между материалом и блоком комментирования. Драма пользователей, которые будут вынуждены прокручивать страницу там, где ранее никогда этого не делали - не поддаётся описанию. Дайджест репортов (жалоб) - будет переполнен. Это "залёт" в 99% случаях, до первой жалобы. Такие вещи лучше размещать либо в боковых колонках, а если это технически невозможно - в скромном строчном виде, без миниатюр, дабы пользователю не пришлось делать более одного вынужденного скролла.
3. Любые сторонние виджеты почти всегда загружаются после исходного макета и рвут его, освобождая место для себя любимого. Необязательно, но желательно, чтобы это происходило вне зоны видимости при первоначальной загрузке страницы, а иначе это будет приводить к мельканию.
Когда анонсовый сервис не придерживается подобных принципов, его домен на сайте размещения оказывается заблокированным. Именно это и произошло с релап, который разрешён далеко не везде.
1. Самый неприемлимый вариант - в теле материала, когда он разрывается на несколько частей, а в промежутках вставляются анонсы. Это "залёт" в 100% случаях. Безоговорочная блокировка.
2. Вставка виджета между материалом и блоком комментирования. Драма пользователей, которые будут вынуждены прокручивать страницу там, где ранее никогда этого не делали - не поддаётся описанию. Дайджест репортов (жалоб) - будет переполнен. Это "залёт" в 99% случаях, до первой жалобы. Такие вещи лучше размещать либо в боковых колонках, а если это технически невозможно - в скромном строчном виде, без миниатюр, дабы пользователю не пришлось делать более одного вынужденного скролла.
3. Любые сторонние виджеты почти всегда загружаются после исходного макета и рвут его, освобождая место для себя любимого. Необязательно, но желательно, чтобы это происходило вне зоны видимости при первоначальной загрузке страницы, а иначе это будет приводить к мельканию.
Когда анонсовый сервис не придерживается подобных принципов, его домен на сайте размещения оказывается заблокированным. Именно это и произошло с релап, который разрешён далеко не везде.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
заменили блоки со старого на новый (с метками) на 50% площадок. Наверно уже можно разблокировать домен и часть с рекомендациями. Я же правильно понимаю, что при таком варианте старые блоки как не показывались так и не покажутся, а в новых заработают ячейки с типом AE?
Нужно проверять. Скиньте пожалуйста по паре вариантов новых и старых.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
Например:
Новый блок на
Старый блок на
Новый блок на
https://7dach.ru/Tangeya/privivka-plodovyh-derevev-15426.html
(в самом низу под комментариями)https://news.vse42.ru/feed/show/id/27950050
(под статьей после Relap)Старый блок на
https://www.om1.ru/auto/news/137054/
(также под комментариями) https://car.ru/news/automobili/21158-jaguar-planiruet-v-buduschem-otkazatsya-ot-r-klassa/
(справа от статьи)Убрал глобальную блокировку giraff.io. Из-под скрытия выведены data-type=“ae”, остальные (старого образца) будут скрываться до перехода на новый дизайн.
Если дудлы утомили - Google No Doodles
В связи с тем, что нарушены принципы размещения виджета, вернул блокировку домена в основные фильтры.
Если дудлы утомили - Google No Doodles