lexprofit.ru

Russian supplemental subscription

Moderators: EasyList authors, RU AdList Mods

Post Reply
LexProfit
New Member
New Member
Posts: 7
Joined: Tue Jul 11, 2017 9:35 am
Reputation: 0

lexprofit.ru

Post by LexProfit » Tue Jul 11, 2017 9:53 am

Добрый день.

С сегодняшнего дня вами была произведена блокировка lexprofit.ru, а точнее наших виджетов и рекламных материалов.
Мы внимательно изучили топик наших коллег по отрасли viewtopic.php?f=102&t=28777 и сегодня же примем соответствующие меры по решению проблемы.

1. Мы убираем авторазворот виджета
2. Убираем "колокольчик"
3. Убираем поп-ап

Скажите, могли бы вы снять блокировку? В течение 12 часов все изменения будут внедрены на абсолютно все сайты в системе, с установленным или не установленным адблок.

Заранее благодарим вас за ответ.

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 3936
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 159

Post by dimisa » Tue Jul 11, 2017 1:00 pm

Здравствуйте.

Авторазворот, колокольчик и попап - это второстепенные проблемы. Самая главная - это отсутствие какого-либо сервиса: https://hg.adblockplus.org/ruadlist/rev/04b434afc223

Дело в том, что ваш виджет это не чат и не консультация, единственная его функция - запросить контакты юзера, причём в весьма навязчивой форме.

Add
Сейчас обратил внимание, что CloudLeadia замечены в аналогичном. Им направлено соответствующее сообщение.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

LexProfit
New Member
New Member
Posts: 7
Joined: Tue Jul 11, 2017 9:35 am
Reputation: 0

Post by LexProfit » Wed Jul 12, 2017 8:39 am

По клику на обратный звонок мы берем у пользователя данные для совершения обратного звонка.
По клику на виджет берем агрегируем вопросы пользователей с целью последующей обработки.
Так работают 100 из 100 аналогичных продуктов, не только в рунете, просим подойти к этому вопросу с пониманием аспектов отрасли.
Скажите, что ещё нам необходимо убрать, чтобы выйти из вашего черного списка?

LexProfit
New Member
New Member
Posts: 7
Joined: Tue Jul 11, 2017 9:35 am
Reputation: 0

Post by LexProfit » Wed Jul 12, 2017 9:02 am

По клику на обратный звонок - пользователи оставляют свои данные для того, чтобы мы им перезвонили.
При взаимодействии с формой консультанта пользователи оставляют свой вопрос, для того, чтобы их вопрос был решен.

По такому принципу действует 100 из 100 аналогичных продуктов на рынке. Абсолютно все игроки рынка имеют аналогичные рекламные материалы. Данный концепт является неотъемлемой частью отрасли юриспруденции в целом, просим отнестись вас к этому с пониманием.

Скажите, что ещё мы можем сделать для того, чтобы выйти из вашего черного списка?

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 3936
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 159

Post by dimisa » Wed Jul 12, 2017 9:28 am

Я многократно проверял функцию ответа на вопрос и она не работает нигде - стандартная отписка и предложение оставить телефон, в лучшем случае - email. Никакой вопрос оставить невозможно, либо это профанация и он не имеет никакого значения.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

LexProfit
New Member
New Member
Posts: 7
Joined: Tue Jul 11, 2017 9:35 am
Reputation: 0

Post by LexProfit » Wed Jul 12, 2017 9:32 am

Вопрос имеет огромное значение, т.к. именно на основе полученного вопроса идет его распределение и дальнейшее направление сведущему специалисту. Компетентный ответ в онлайн режиме невозможен, поэтому берется 5-10 минут на обработку и направление.

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 3936
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 159

Post by dimisa » Wed Jul 12, 2017 9:41 am

Отсылка на необходимое ожидание неосновательна. Ничего общего с классическими сервисными виджетами, как например на major-auto.ru (где ожидания/обсуждения длятся порой до 1 часу), - такие виджеты не имеют и будут блокироваться по-умолчанию.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

LexProfit
New Member
New Member
Posts: 7
Joined: Tue Jul 11, 2017 9:35 am
Reputation: 0

Post by LexProfit » Wed Jul 12, 2017 9:53 am

Хорошо, что нам необходимо сделать для того, чтобы вы сняли блокировку с наших рекламных материалов? Помимо изложенного в стартовом посте? Если мы оставим форму для ввода вопроса, вместо приветственного диалогового формата - это будет соответствовать вашим правилам?

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 3936
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 159

Post by dimisa » Wed Jul 12, 2017 10:03 am

У всех виджетов такого плана должен появится (для некоторых случаев - вернутся) реальный сервисный функционал. Чат, консультации, вопросы-ответы и пр. Запрос контактов в таких случаях обычно относится к второстепенным функциям, либо отсутствует вообще. Сейчас же это очень-очень плохой обратный звонок, причём не от компании, владеющей сайтом и оказывающей услуги, а от сторонней.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

LexProfit
New Member
New Member
Posts: 7
Joined: Tue Jul 11, 2017 9:35 am
Reputation: 0

Post by LexProfit » Wed Jul 12, 2017 10:19 am

Если мы говорим о форме сбора лидов, а не онлайн чате, какие изменения нам необходимо внедрить, чтобы соответствовать вашим требованиям? Форма обратного звонка - это и есть форма обратного звонка. Для того, чтобы пользователю перезвонили - ему необходимо оставить контактные данные.

Сам виджет с вопросом, как мы писали выше, можем переделать в формат, где пользователь оставляет вопрос и с ним связываются после обработки оного. Это же не будет нарушать ваши правила?

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 3936
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 159

Post by dimisa » Wed Jul 12, 2017 10:28 am

Обратный звонок должен позиционироваться именно как обратный звонок. Если это обратный звонок компании владельца сайта. Если это обратный звонок из сторонней компании, самостоятельно оказывающий услуги и отчисляющей проценты сайтам, разместившим виджет - то это сторонняя реклама сторонних услуг и она будет блокироваться наравне с обычной, коей она и является. Попытки мимикрировать под сервисные виджеты с имитацией активности "вопрос-ответ" ситуацию никак не изменят.
Если дудлы утомили - Google No Doodles

LexProfit
New Member
New Member
Posts: 7
Joined: Tue Jul 11, 2017 9:35 am
Reputation: 0

Post by LexProfit » Wed Jul 12, 2017 11:22 am

Возможно наши специалисты не совсем корректно понимают ваши ответы.
Мы бы хотели попросить вас прокомментировать отличие концепции работы нашего виджета, от вот этих виджетов, других игроков рынка?
Мы не видим какого-либо различия, т.к. часть этого функционала была позаимствована у нас же, без нашего ведома, что свидетельствует об идентичности виджетов.

Их можно увидеть на вот таких сайтах:

http://pravo.guru/
http://1nasledstvo.ru/privatizaciya/privatizacija-kvartiry.html (нужно проскролить)
http://trudinspection.ru/
http://sudebniepristavi.ru/
http://trudinspection.ru/
http://avtozakony.ru/dtp/obshhaya-informaciya/ostavil-mesto-avarii.html
http://zagrandok.ru/


А так же на тысячах других.

User avatar
dimisa
RU AdList Author
RU AdList Author
Posts: 3936
Joined: Tue Dec 01, 2015 5:24 pm
Reputation: 159

Post by dimisa » Wed Jul 12, 2017 2:13 pm

Если дудлы утомили - Google No Doodles

Post Reply